Для оформления регистрации по месту пребывания в ЕАО обычно необходимо 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать на день-два больше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован минимум с одним из родителей.
Вы можете видеть много объявлений на сайтах, на гаражах или в газетах, где обещают сделать временную регистрацию за 1990 - 3500 рублей на 12 мес. Пожалуйста, будьте осторожны - настоящая регистрация не может стоить копейки! Дело в том, что кроме финансового интереса хозяина квартиры, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым человеком. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного гражданина, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в России. На другой стороне бланка ставится штамп органа миграции выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на две одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме хозяина жилья, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 06.08.2025